Подшипники для грузовых авто
Подшипник - неотъемлемая часть многих механизмов. Он служит опорой, поддерживающей любую подвижную конструкцию. Обычно это вал или ось. Есть два основных вида подшипников: подшипники скольжения и подшипники качения. Последние более распространены и широко используются в машиностроении.
Разобраться в работе подшипников совсем несложно. Это очень простой механизм, состоящий из двух колец, вставленных одно в другое. Внутри этих колец находятся подвижные ролики или шарики. Тела качения внутри подшипника удерживаются, равномерно распределяются и направляются сепаратором. В механизмах, служащих для плавного поднятия тяжелых грузов, применяют подшипники без сепаратора. Существуют типы деталей с гироэффектом, работающие без сепаратора (в них тела вращения раскручивает маховик).
Классификация подшипников качения
Стоит выделить основные виды подшипников качения:
1. По форме тела вращения:
шариковые;
роликовые:
сферические;
цилиндрические;
конические.
игольчатые;
бочкоподобные.
2. По назначению в механизме:
радиальные (для обеспечения вращения деталей);
упорные (для фиксации);
радиально-упорные.
"Начинка" в подшипнике может располагаться:
в один ряд;
в несколько рядов.
Плюсы и минусы использования подшипников качения
Плюсы:
1. Такие подшипники удобны тем, что при их использовании мало расходуются смазочные материалы, устройства меньше изнашиваются.
2. При поломке подшипник легко заменить новым, починить.
3. Деталь стоит достаточно дешево.
Минусы:
1. Подшипники качения лучше не использовать в механизмах с высокой скоростью вращения. Они быстро разогреваются и их сепаратор просто-напросто разрушается.
2. Такая деталь также будет "плохи помощником" при эксплуатации механизмов в агрессивной химической среде, а так же если при работе возникает большая вибрация и ударные нагрузки
Импортные подшипники так же можете купить у нас.Имеется широкий выбор по качеству и маркам.
Подшипники импортного производства в нашей стране с каждым годом становятся все востребованнее среди потребителей. Это объясняется следующими объективными причинами:
• Широкое распространение всевозможной техники, оборудования, транспортных средств импортного производства промышленного, а также сельскохозяйственного назначения. В результате развала отечественного машиностроения возникла такая ситуация, что на тех предприятиях, которые изредка все-таки открываются, используется, исключительно, импортное оборудование. Для обеспечения работоспособности такого оборудования требуются качественные подшипники, большинство из которых никогда не производилось в нашей стране
Иностранные подшипники, линейные направляющие, подшипниковые узлы, шарниры и каретки премиум-класса
SKF
Шведский производитель. Известнейшая марка подшипников импортного производства. Продукция весьма дорогая, часто не оправданно дорогая. Широкая номенклатура, которая охватывает различные типы подшипников.
FAG
Немецкий производитель. Владелец бренда - Schaeffler Gruppe. Самое высокое качество. Цены, а также масштабы производства сравнимы с SKF.
Koyo
Японский производитель. Высокоточные подшипники, компоненты и комплектующие, выпускаемые, главным образом, для автомобильной промышленности. Высокое качество, более доступные, чему у SKF и FAG цены.
NTN
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Заявка с сайта
или звонок в магазин
Подбор
запчасти
Оформление
заказа
Оплата
Выдача запчасти / доставка на место
Контакты
© 2019 ООО «Карго Партс»
Политика конфедициальности и пользовательское соглашение
Разработка сайта нейромаркетолог.рф