TIR ЗАПЧАСТИ

грузовики   прицепы   автобусы

г. Симферополь ул. Кубанская 18

+7 (978) 765-53-68

Подшипники для грузовых авто

Подшипник - неотъемлемая часть многих механизмов. Он служит опорой, поддерживающей любую подвижную конструкцию. Обычно это вал или ось. Есть два основных вида подшипников: подшипники скольжения и подшипники качения. Последние более распространены и широко используются в машиностроении.

Разобраться в работе подшипников совсем несложно. Это очень простой механизм, состоящий из двух колец, вставленных одно в другое. Внутри этих колец находятся подвижные ролики или шарики. Тела качения внутри подшипника удерживаются, равномерно распределяются и направляются сепаратором. В механизмах, служащих для плавного поднятия тяжелых грузов, применяют подшипники без сепаратора. Существуют типы деталей с гироэффектом, работающие без сепаратора (в них тела вращения раскручивает маховик).

Классификация подшипников качения

Стоит выделить основные виды подшипников качения:

1. По форме тела вращения:

шариковые;

роликовые:

сферические;

цилиндрические;

конические.

игольчатые;

бочкоподобные.

2. По назначению в механизме:


радиальные (для обеспечения вращения деталей);

упорные (для фиксации);

радиально-упорные.

"Начинка" в подшипнике может располагаться:


в один ряд;

в несколько рядов.

Плюсы и минусы использования подшипников качения

Плюсы:


1. Такие подшипники удобны тем, что при их использовании мало расходуются смазочные материалы, устройства меньше изнашиваются.


2. При поломке подшипник легко заменить новым, починить.


3. Деталь стоит достаточно дешево.


Минусы:


1. Подшипники качения лучше не использовать в механизмах с высокой скоростью вращения. Они быстро разогреваются и их сепаратор просто-напросто разрушается.


2. Такая деталь также будет "плохи помощником" при эксплуатации механизмов в агрессивной химической среде, а так же если при работе возникает большая вибрация и ударные нагрузки

Импортные подшипники так же можете купить у нас.Имеется широкий выбор по качеству  и маркам.

 Подшипники импортного производства в нашей стране с каждым годом становятся все востребованнее среди потребителей. Это объясняется следующими объективными причинами:

•             Широкое распространение всевозможной техники, оборудования, транспортных средств импортного производства промышленного, а также сельскохозяйственного назначения. В результате развала отечественного машиностроения возникла такая ситуация, что на тех предприятиях, которые изредка все-таки открываются, используется, исключительно, импортное оборудование. Для обеспечения работоспособности такого оборудования требуются качественные подшипники, большинство из которых никогда не производилось в нашей стране

Иностранные подшипники, линейные направляющие, подшипниковые узлы, шарниры и каретки премиум-класса

SKF

Шведский производитель. Известнейшая марка подшипников импортного производства. Продукция весьма дорогая, часто не оправданно дорогая. Широкая номенклатура, которая охватывает различные типы подшипников.

FAG

Немецкий производитель. Владелец бренда - Schaeffler Gruppe. Самое высокое качество. Цены, а также масштабы производства сравнимы с SKF.

Koyo

Японский производитель. Высокоточные подшипники, компоненты и комплектующие, выпускаемые, главным образом, для автомобильной промышленности. Высокое качество, более доступные, чему у SKF и FAG цены.

NTN


Фильта

Ремни

Комплектующие

Электрика

Наш менеджер подберёт запчасть и перезвонит вам в течении нескольких минут

Подобрать запчасть

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Заявка с сайта
или звонок в магазин

Подбор

запчасти 

Оформление

заказа

     Оплата

Выдача запчасти / доставка на место

Контакты

Расположение отдела продаж

Телефон: +7 (978) 76-55-368

                +7 (978) 75-19-081

График: ПН-СБ с 08:00-18:00

Адрес: Россия, г. Симферополь, ул. Кубанская,
18. литера Г4

© 2019 ООО «Карго Партс»
Политика конфедициальности и пользовательское соглашение

Разработка сайта нейромаркетолог.рф